АвтоКовров - сайт переехал по адресу http://avtokovrov.0pk.ru/

Объявление

сайт Информацией НЕ пополняется. ПЕРЕЕХАЛ по адресу https://avtokovrov.0pk.ru/, из-за ограниченных возможностей этого. На новой площадке работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отечественный автопром - ВАЗ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

"АвтоВАЗ" отчитался о повышении качества автомобилей

http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/a8da9071c416b91f107f2f8d9d22b.jpeg

За два года действия «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» число претензий владельцев «Калины» и «Приоры» снизилось на 50 процентов (или в два раза). Об этом агентству «Автостат» рассказали в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Кроме того, с 2009 года Волжскому автозаводу удалось улучшить качество поставляемых комплектующих на 85 процентов, а также достичь «показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей». Ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров также заявил, что предприятие улучшило качество выпускаемой продукции. Такие выводы были сделаны на основе исследований автомобилей возрастом до полугода.

«Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» действует с 2009 года. Ей руководит директор по качеству «АвтоВАЗа» Паскаль Фельтен.

Ранее «АвтоВАЗ» объявил о внедрении новой методики оценки качества выпускаемых автомобилей. Проверять машины Lada на наличие дефектов будут обычные покупатели, однако как они будут отбираться, не сообщается.

motor.ru


Lada: резкий взлет качества

Руководство «АвтоВАЗа» заявляет, что автомобили марки Lada за последние три года стали гораздо… надежнее. По словам «вазовцев», в 2009 году в Тольятти была запущена «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program или LQP), которую стал курировать француз Паскаль Фельтен, передает «Автостат».

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/1/c13a3731009a3cfee88564ab656bf87c.jpeg

И, как уверяют на заводе, к настоящему моменту, благодаря этой программе, удалось достичь впечатляющих результатов. Так, на 50% снизились претензии покупателей новых автомобилей моделей Kalina и Priora, сразу на 85% улучшилось качество закупаемых комплектующих, а по качеству продукции пластмассовых изделий «АвтоВАЗ» находится – цитата – «на уровне лучших зарубежных производителей».

Кстати, по итогам 2011 года «АвтоВАЗ» планирует продать в России порядка 575 тыс. автомобилей, что станет лучшим показателем за последние три года. Для сравнения, в 2010 году было продано 523 тыс. Lada, а в 2009 году лишь 354 тыс. автомобилей. Хотя до результата 2008 года «АвтоВАЗу» еще надо расти – тогда своих покупателей нашли 640 тыс. машин.

Верите ли вы в то, что Lada действительно стали надежнее?
18% -  Да, качество улучшается!
25% -  Нет, «АвтоВАЗ» опять обманет
56% -  Мне уже все равно, я Lada никогда не куплю
Всего проголосовало: 62366

отсюда


Российский автопром нуждается в запчастях

http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/b_439054.jpg

Для иномарок, собираемых в России, особенно актуальна проблема качественных запчастей. Сейчас треть автокомпонентов - импорт, однако ситуация может измениться в ближайшее время. Новые производства вскоре появятся в Поволжье и Ульяновске.

Российский автопром набирает обороты, об этом говорят и рост продаж и приближение показателей к докризисному 2008 году. Но на данный момент рынок набирает обороты и почти треть автокомпонентов в России - это импорт. Чтобы исправить ситуацию необходимо увеличить локализацию, в этом помогут новые производства, в том числе в Поволжье в Ульяновске. Как передает "Автостат" со ссылкой на "Ведомости", проблема качественных автозапчастей более актуальна для сборщиков иномарок в России.

"Локализация производства автокомпонентов идет медленно. На импорт автокомпонентов приходится до 30% объема отечественного рынка автозапчастей. Автокомпоненты российского производства не выдерживают конкуренции с иностранными аналогами по качеству. Но в Поволжье есть все необходимые ресурсы и производственные площадки для создания автокомпонентных производств. Отечественные производители автокомпонентов в этом году тоже модернизировали производство", - считают эксперты рынка.

Сейчас, например, в Самарской области работает более 300 производителей автокомпонентов, и 51 из них - это средние и крупные фирмы. Естественно, основные потребители продукции этих предприятий - "АвтоВАЗ" и "GM-АвтоВАЗ". А в Нижегородской области сейчас работают около 200 производителей автокомпонентов. В Татарстане история автокомпонентных производств только начинается. В Ульяновске завод по сборке автокомпонентов строится и заработает во втором квартале 2012 года.

auto.vesti

0

2

Lada Granta дебютирует в Западной Европе в этом году

http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/6a5363a7a7e358f677404e4ca9e42d3e.jpg

LADA Granta заменит автомобили LADA Kalina на рынках Западной Европы. Продаваться новинка АВТОВАЗа за рубежом начнет в конце 2012 года. Об этом сообщает испанский сайт Autoblog.

Предполагается, что в Германии LADA Granta будет стоить от 6 тысяч евро и станет главным конкурентом Dacia Logan и Sandero и других дешевых автомобилей в сегменте В. Скорее всего, автомобиль LADA Granta будет поставляться в Европу с двигателем, модернизированным под экологические нормы стандарта Евро 5.

В России LADA Granta продается пока по предварительному заказу в трех комплектациях. "Стандарт" стоит 229 тысяч рублей, "Норма" – 256 тысяч рублей, "Норма с литыми дисками" – 260 тысяч рублей. В свободную продажу автомобили поступят весной этого года.

                                Тольятти-Новости

0

3

АВТОВАЗ перешел на экостандарт ''Евро-4''

В декабре 2011 года АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на экологический стандарт «Евро-4».

Для выполнения норм «Евро-4» все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт «Евро-4»). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.

Для сертификации по новым требованиям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости – в общей сложности более 200 тестов.

Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением «Евро-4» составило 2700 рублей (для «классики») и 1000 рублей (для остальных моделей).

Справка по внедрению эко-стандартов «Евро» на автомобилях LADA:

В 2004 году, за два года до перехода России на «Евро-2», АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации «Евро-2». В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей «Евро-2», экспортные модификации - «Евро-3».

С 2006 года все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт «Евро-2». Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.

С 2006 года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы «Евро-4», для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.

С 2008 года все автомобили LADA для российского рынка (в том числе «классика») переведены на стандарт «Евро-3». В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта «Евро-3» и надежную работу двигателя. Модернизированы были все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали «Евро-3». Автомобили LADA выполняют требования «Евро-3» с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега – около 30%. Такой «запас прочности» не предписан стандартом, но в России он необходим.

В октябре 2011 года в ОАО «АВТОВАЗ» началась сборка автомобилей LADA 4х4, соответствующих стандарту «Евро-4», и предназначенных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО «АВТОВАЗ» начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт «Евро-5», который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под «Евро-5» началось в первом полугодии 2011 года.

                               Источник

0

4

АВТОВАЗ: программа развития до 2020 года

АВТОВАЗ представляет Программу развития (бизнес-план) компании до 2020 года

0