АвтоКовров - сайт переехал по адресу http://avtokovrov.0pk.ru/

Объявление

сайт Информацией НЕ пополняется. ПЕРЕЕХАЛ по адресу http://avtokovrov.0pk.ru/, из-за ограниченных возможностей этого. На новой площадке работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Иноавтопром - новинки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Глава Audi прогнозирует сложный год для автопрома

http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/b_440203.jpg

Следующий год может стать для мировой автомобильной промышленности весьма сложным. По словам главы Audi AG Руперта Штадлера, 2012 год будет сложнее, чем уходящий 2011. В первую очередь, потому что активно растущие рынки развивающихся стран будут демонстрировать более низкие показатели роста.

"Но это не должно быть поводом для пессимизма", - уверенно заявил глава компании, добавив, что в ближайшие 10 лет мировой автопром будет расти благодаря все тем же развивающимся странам, передает Automotive News. По его прогнозам, авторынок Китая должен вырасти на 8-9% в целом. Премиальный сегмент – сразу на 20-30%. Впрочем, Штадлер не отметил, в течение какого периода произойдет этот рост.

Марка Audi является лидером сегмента премиум-автомобилей в Китае. Глава компании, который планирует к 2015 года сделать Audi лидером премиального сегмента во всем мире, заявил, что автопроизводители имеют больше шансов именно в области дорогих автомобилей, потому что развивающиеся страны, такие как Китай, обзаведутся новым поколением миллиардеров в долларовом эквиваленте.

Ключевой задачей в процессе достижения этой цели – станет премиальный сегмент американского авторынка, который в настоящее время является самым крупным в мире. По данным Штадлера, он исчисляется двумя миллионами дорогостоящих автомобилей. Если компании удастся выйти в лидера этого сегмента в США, достижения цели станет гораздо проще. Пока что Audi остается позади BMW и Mercedes-Benz.

Глава компании добавил, что новый завод в Америке сильно помог бы, но руководство пока не определилось с расположением предприятия. Впрочем, если Audi организует производство своих машин на заводе Volkswagen в городе Чаттануга, штат Теннесси, то "инвестиций потребовалось бы гораздо меньше".

auto.vesti.ru

0

2

В Индии вновь создали самый дешевый автомобиль

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/04/173436.20662_300.jpg

Похоже, Tata Nano больше не будет самой доступной машиной в мире. Что удивительно, свое слово в низшем ценовом сегменте сказала индийская компания Bajaj Auto, являющаяся отнюдь не производителем легковых автомобилей. Фирма, которая специализируется на выпуске трехколесной мототехники и является одной из крупнейших по объему производств в мире, представила свой первый четырехколесный продукт на ежегодном моторшоу в Нью-Дели. Эксперты уже успели назваться премьеру конкурентом Tata Nano в борьбе за право называться самым доступным автомобилем в мире.

В настоящее время официальных данных по новинке минимум, известны лишь некоторые технические характеристики. Субкомпакт Bajaj RE60 будет иметь весьма скромные габариты: всего 275,2 см. в длину, 131,2 см. в ширину и 165 см. в высоту. Масса автомобиля на бумаге выглядит пугающей – 398 кг. Что касается силового агрегата, то под миниатюрным капотом индийского автомобиля будет располагаться не менее скромный 0,2-литровый бензиновый моторчик, выдающий мотоциклетные 20 л.с. Если верить официальной информации, то этот двигатель позволит Bajaj RE60 разгоняться до 71 км/ч и расходовать всего 2,8 л. на 100 км. пути. Ценники на новинку еще не объявили, однако в местные СМИ попала информация, согласно которой самая доступная версия субкомпакта обойдется всего в 2,2 тыс. долларов.
Если это действительно так, то детище Bajaj сможет потеснить нашумевший Tata Nano. Стоимость другого бюджетного автомобиля из Индии составляет около 3 тыс. долларов, однако за эту сумму покупатель получает продукт, куда более похожий на современный автомобиль, нежели Bajaj RE60. К слову, в ноябре прошлого года Tata провела рестайлинг модели, ликвидировав ряд недостатков. Машину оснастили более мощным двигателем объемом в 624 кубических сантиметров, выдающим 38 л.с. и 51 Н•м крутящего момента. Что касается максимальной скорости, то она теперь составляет приемлемые для городского трафика 105 км/ч. Кроме того, значительно переделали подвеску автомобиля - шасси стало лучше благодаря измененным настройкам и добавлению стабилизатора поперечной устойчивости. Вдобавок к этому была улучшена шумоизоляция и добавлено некоторое оборудование в базовую модификацию. Несмотря на внушительный список изменений, стоимость Tata Nano не увеличилась ни на цент.
Напомним, в декабре 2011 года компания Renault также заявила о планах по разработке ультрабюджетного автомобиля. По некоторым данным, стоимость новинки, разработка которой стартовала первого января текущего года, составит не более 2,5 тыс. евро. Сообщалось, что основными рынками сбыта модели станут развивающиеся страны. При этом в Renault подчеркнули, что дешевый автомобиль сможет найти своего покупателя и в Европе, особенно в разгар долгового кризиса, когда покупка нового автомобиля стала недоступной для многих жителей Старого Света. Контролировать разработку и производство автомобиля будет Жерар Детурбе, который и возглавит подразделение бюджетных автомобилей компании.
Роман Фарботко              04/01/2012                 autonews.ru

Отредактировано Автор (2012-01-04 22:40:05)

0

3

Mercedes больше не будет оригинальничать с А-классом

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/30/121149.13492.jpg

Мало предложить революцию – надо еще решиться ее начать. Вот Mercedes-Benz так и оставил свой A-класс в традиционных рамках, хотя концепты обещали прорыв и могли привлечь новую аудиторию. Однако, судя по первым фотографиям реальных прототипов, новое поколение Mercedes A-класс ничем не удивит.
Все началось с концепта будущего А-класса, представленного на автосалоне в Шанхае в мае 2011 года. От машины невозможно было отвести взгляд. Как говорили сами немцы, источником вдохновения служили авиационные технологии и стихии волн и ветра. Наконец немцам удалось уйти от скучного образа предыдущих поколений, которые и спросом особым не пользовались. Это больше не автомобиль для домохозяек: с невыразительным дизайном, зато очень безопасный и компактный и с трехлучевой звездой на капоте. Концепт способен был привлечь молодую аудиторию, для которой главным фактором при выборе машины является спортивная внешность.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/30/121322.14301.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/30/121326.14329.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/30/121331.14356.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/30/121339.14475.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/30/121345.14517.jpg

Концептуальный салон тоже радовал – никаких кнопок, вентиляционные дефлекторы напоминали сопла реактивного самолета, ручка КПП была выполнена в стиле управления тягой на воздушном судне.
Однако уже эскизы серийного A-класса нового поколения обеспокоили. На них – обычный автомобиль, очень далеко ушедший от яркого прототипа. «Старая» «ашка» была хоть и на любителя, но по крайней мере оригинальной, а новая машина – обычный хэтчбек, похожий на других представителей класса. Впрочем, для ряда покупателей эти перемены могут пойти в плюс. Тем более что дизайн у хэтчбека теперь унисекс и не ассоциируется со старым лозунгом Mercedes применительно к А-классу: «Женщины возвращаются!».
Первые шпионские фотографии это, увы, подтверждают. Замаскированный прототип, рассекающий по заснеженным улицам, не так просто сразу отнести к семейству Mercedes. Видимо, Штутгарт решил напрямую противопоставить модель BMW 1-й серии: новинка лишилась высокого «минивэновского» кузова и приобрела более легковой вид. Новый А-класс будет на 20 см ниже и на 30 см длиннее предыдущей генерации: длина составит 4200 мм, высота – 1393 мм.
На фото попал и салон. Судя по всему, дизайн интерьера будет во многом повторять новый B-класс.
Отметим, что по технике Mercedes все же готов предложить A-класс кое-что новое. Это первый автомобиль из Штутгарта, построенный на абсолютно новой переднеприводной платформе М270, рассчитанной на установку четырехцилиндрового мотора. По предварительной информации, автомобиль будет оснащаться линейкой моторов, включающей 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 и 156 л.с. и 1,8-литровый дизель мощностью 109 и 136 л.с., а также 2,0-литровый турбомотор мощностью около 200 л.с. Для версии AMG предусмотрен двигатель с потенциалом 300 л.с. Правда в самом AMG не устают опровергать информацию о том, что у А-класса будет и заряженная версия.
Начало производства новинки ожидается в 2012 году.

                                                                       Источник

Отредактировано Автор (2012-01-04 22:54:13)

0