АвтоКовров - сайт переехал по адресу http://avtokovrov.0pk.ru/

Объявление

сайт Информацией НЕ пополняется. ПЕРЕЕХАЛ по адресу http://avtokovrov.0pk.ru/, из-за ограниченных возможностей этого. На новой площадке работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дневные ходовые огни

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

С 20 ноября 2010 года начали действовать новые ПДД.
Есть там такое понятие - Дневные ходовые огни.

"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
        ПОСТАНОВЛЕНИЕ       от 10 сентября 2009 г. N 720
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
    <17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
    Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
    Запрещено для категорий O.
    1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
    1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
    1.3.29.2. Требования к размещению:
    1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
    1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
    1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью."

к 2016 году ДХО должны быть оборудованы все транспортные средства. ("О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.
21) 2) пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента."; )

Как их располагать?

http://s017.radikal.ru/i421/1112/a3/4398af686263.jpg

Есть в документе "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;
....21) 2) пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.";
Так что , получается, что все вполне законно в части установки ДХО на автомобили конструкцией которых они не предусмотрены.
Установка то ставит целью устранение несоответствия требованиям техрегламента.
Техрегламент никак не делит установку на самостоятельную и "фирменную" на специализированном СТО, например...

Некоторые электрические схемы подключения с реле:

http://s017.radikal.ru/i405/1112/41/020868d3630f.jpg

http://s017.radikal.ru/i424/1112/66/a91324dd1295.jpg

http://s017.radikal.ru/i422/1112/54/e608bdb8f771.jpg

Можно подключить и безе реле: + ДХО подключаем через выключатель в салоне на + катушки зажигания, а "-"  ДХО на провод идущий к + ближнего света фар. Сопротивление нити накаливания лампы очень мало и для ДХО этого будет хватать, при включении ближнего света на минусе ДХО будет + и они гаснут.

Ближний свет это 50+50 Вт спереди + 5+5 сзади + подсветка номера + все лапочки в панели приборов и прочие подсветки.Нахрена лишняя нагрузка на генератор.
Также у ДХО сила света не должна быть ниже 400кд и не выше 800кд.

Цитата:"ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. Государственный стандарт РФ

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка - Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число - Два.
6.19.3 Схема монтажа - Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение (фото несколькими постами выше)
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление - Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал - Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания - Нет."

Если по-простому, то ПТФ предназначены для освещения дороги по нижнему краю с целью улучшения видимости дорожного полотна в условиях ограниченной видимости, луч света не должен быть направлен вверх и слепить встречных.
ДХО предназначены для обозначения тр. ср-ва в дневное время, а не для осещения дороги, свет ДХО должен быть хорошо виден водителям встречных тр. ср-в, а значит должен быть направлен выше полотна дороги, получается в глаза.

http://s017.radikal.ru/i410/1112/3f/c77a7c91b9a4.jpg

-----------------------------------------------------------

Вот вариант изготовления ДХО.
Фонари, светодиодная лента. провода и руки : за основу взят фонарь заднего хода старых моделей ВАЗ.

http://s017.radikal.ru/i420/1112/c8/11f090d638cb.jpg

http://s017.radikal.ru/i429/1112/b6/593a625de5c4.jpg

http://i077.radikal.ru/1112/a7/3bff8226b611.jpg

готовый ДХО
http://s53.radikal.ru/i142/1112/ad/b77692b8bcc6.jpg

--------------------------------------------------------------------

Вариант установки ДХО из герметичной светодиодной ленты

http://s017.radikal.ru/i422/1112/98/6fb86fd6b0e8.jpg

-------------------------------------------------------------------

Есть готовые ДХО, но это будет несколько дороже, чем делать самому.

http://s39.radikal.ru/i086/1112/49/9e3162d32d3e.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1112/65/e72d830a9403.jpg

-------------------------------------------------------

ДХО на ВАЗ-2107

http://i060.radikal.ru/1112/37/30ddbf1f870a.jpg

-------------------------------------------------------------------------------------

0

2

Установка ДХО на  KIA Picanto

После рассмотрений нескольких моделей светодиодных ДХО, были выбраны Philips LED DayLights 4.

Технические характеристики светодиодных фар дневного света Philips

Мощность светодиода: 1,5 Ватт
Сила света: 800 кд
Производитель: Philips
Маркировка на стекле: 00RL E4 0046 PHILIPS
Количество светодиодов: 4 сверхярких «LUXEON® LED» на 1 фару
Световой поток: белый (5000K) или голубой (6000К)
Номинальное напряжение: 12V
Тип осветительного прибора: светодиодный, для использования в дневное время в качестве дневных ходовых огней
Код производителя: Philips 12820WLEDX1 code: 70434145
Габаритные размеры:
Глубина — 31 мм;
Ширина — 125 мм;
Высота — 24 мм.

Выбор указанной модели основан на:

- сертификации в России;
- возможности установки на KIA Picanto (дорестайл) в соответствии с ГОСТом;
- возможности установки без снятия переднего бампера.

Стоимость данной модели в интернет магазинах г. Москвы в январе 2011 года колебалась от 3 700,00 руб. до 3 913,00 рублей. В это же время, в интернет магазине Люмен-авто г. Санкт-Петербурга она равнялась 3 500,00 руб. + доставка до г. Ижевска EMS почтой 530,00 руб..
Вариант с «родным» реле ДРЛ не рассматривался, т.к. были сомнения в наличии стандартной электропроводки ДРЛ

http://www.club-picanto.ru/_pu/4/36151970.jpg
            Схема подключения ДХО к авто

Установка и подключение ДХО

Процесс установки и подключения ДХО Philips LED DayLights 4 достаточно прост и доступно изложен в прилагаемой инструкции. Если вы хотите ознакомиться с ним заранее или вас интересует комплектация и внешний вид данной модели ДХО, рекомендую посмотреть вот этот ролик.
Хотя он англоязычный, это не мешает его восприятию.

Особенности установки и подключения ДХО на KIA Picanto (дорестайл).

Если снять с авто передний бампер, то фары ДХО данной модели можно закрепить как к бамперу (вверх или вниз саморезами), так и непосредственно к решётке радиатора (болтами М5). Меня вариант установки со снятием бампера не устраивал, т.к. ранее на авто был установлен передний парковочный радар, и для снятия/установки бампера требовался значительный объем дополнительных работ. Поэтому рассматривался только вариант установки ДХО без снятия переднего бампера, который и описан в данной статье.
Крепить саморезами вверх или вниз крепежные скобы фар ДХО, в виду значительной глубины крепежных отверстий, фактически невозможно т.к. отвертка выходит из пазов саморезов. Поэтому было решено крепить скобы фар ДХО непосредственно к решетке радиатора.

При разметке оставьте необходимое расстояние между крепежной скобой ДХО и боковой границей соприкосновения края решетки радиатора с бампером. Иначе вы не вставите фару ДХО в закреплённую крепежную скобу.

http://www.club-picanto.ru/_pu/4/18941462.jpg   http://www.club-picanto.ru/_pu/4/22002776.jpg

В решетке радиатора сверлим отверстия для введения в моторный отсек проводов, соединяющих фары ДХО с блоком управления.

http://www.club-picanto.ru/_pu/4/22268828.jpg         http://www.club-picanto.ru/_pu/4/14543134.jpg

Первый саморез, крепящий скобу фар ДХО, ввинчиваем непосредственно в решетку радиатора, а второй в закладную скобу, помещенную за решётку радиатора.
Введение провода левой фары в моторный отсек не вызывает затруднений, а провод правой, вводим с помощью куска проволоки, пропущенного из моторного отсека.
Фару с более длинным проводом (3 м) размещаем слева, а с коротким (2 м) справа.
Не защелкивая фары ДХО в крепежных скобах, вводим их провода в моторный отсек.
Дальнейшие работы производятся в моторном отсеке.
Снимаем аккумулятор и размещаем управляющий блок ДХО под блоком предохранителей, где, после проверки работоспособности ДХО, закрепим его 2-х сторонним скотчем.

http://www.club-picanto.ru/_pu/4/69558268.jpg
Черный провод управляющего блока соединяем с массой авто.

http://www.club-picanto.ru/_pu/4/04711926.jpg
Красный провод соединяем с одним из проводов, подходящих к плюсовой клемме аккумулятора
и закрепляем предохранитель пластиковым хомутом.

http://www.club-picanto.ru/_pu/4/11955252.jpg
Оранжевый провод управляющего блока
соединяем с проводом габаритов правой фары авто.

Устанавливаем на место аккумулятор, проверяем функциональность схемы, которая должна реализовывать следующий алгоритм работы:

- ключ "ON" + габариты "Выключены" - ДХО автоматически включились;
- ключ "ON" + габариты "Включены" - ДХО автоматически выключились;
- ключ "OFF" – ДХО автоматически выключились.

Закрепляем блок управления, укладываем провода фар и закрепляем их пластиковыми хомутами, вставляем фары в крепежные скобы до щелчка.

http://www.club-picanto.ru/_pu/4/39182981.jpg
Установленные фары ДХО фактически не выступают за габарит бампера.

http://www.club-picanto.ru/_pu/4/82312737.jpg
ДХО включены

http://www.club-picanto.ru/_pu/4/91971572.jpg
ДХО выключены

Процесс установки занял полтора часа.

Почти смешно…

                       источник
-----------------------------------------------------------------

Другой способ

Дневные ходовые огни. Часть 2

Получилось следующее:
1. Длинна ламп 157 мм, однако из-за конструкции крепления их можно сместить на 13 мм в сторону и, тем самым, соблюсти расстояние между лампами.

http://www.club-picanto.ru/_pu/5/s56930446.jpg

2. Штатного провода хватило на вывод проводки исключительно скрытно.
http://www.club-picanto.ru/_pu/5/s77859824.jpg
http://www.club-picanto.ru/_pu/5/s82979219.jpg
В данных лампах отсутствует внешнее реле (встроено в фары), подключение проводится на габариты, минус АКБ и замок зажигания (по описанию). Однако минут 30 поработав с тестером был найден провод в блоке чипов, позволяющий подключаться на него.
http://www.club-picanto.ru/_pu/5/s07909412.jpg
Подключение к зеленому проводу выделенного чипа
Результат - без включенных габаритов горят диоды белого света,
http://www.club-picanto.ru/_pu/5/s43294230.jpg
с включением габаритов белые диоды отключаются и горят желтые.
http://www.club-picanto.ru/_pu/5/s03051990.jpg
То, что подключение проведено на блок чипов дает 5-ти секундную задержку при выключении ламп ДХО после глушения двигателя (т.е. время сработки иммобилайзера). С автозапуска тоже нормально сработали.
Затраты: стоимость ДХО + 2 часа времени
Так что зачем платить больше?

                                                   источник

0