АвтоКовров - сайт переехал по адресу http://avtokovrov.0pk.ru/

Объявление

сайт Информацией НЕ пополняется. ПЕРЕЕХАЛ по адресу http://avtokovrov.0pk.ru/, из-за ограниченных возможностей этого. На новой площадке работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Российские автоновости

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Российский автопром излечат иностранцы

08 декабря 2011, 17:33 | Андрей КОШМАН

http://pics.utro.ru/utro_photos/2009/12/08/255big.jpg 
Власти надеются реанимировать российский автопром с участием зарубежных инвесторов. Такое заявление сделал помощник президента РФ Аркадий Дворкович, выступая в деловом клубе на Тверской. По его словам, сейчас разрабатывается новая стратегия развития автомобильной промышленности, предполагающая такой вид помощи российским компаниям.
Примерный план того, как иностранные инвесторы будут спасать самого нуждающегося в деньгах российского автопроизводителя - АвтоВАЗ, - стал известен во время состоявшегося в конце ноября визита Владимира Путина во Францию.

АвтоВАЗ, а также основные акционеры автоконцерна - инвестиционная компания "Тройка Диалог", госкорпорация "Ростехнологии" и концерн Renault - заключили предварительное соглашение, оговаривающее порядок дальнейшего инвестирования. Как сообщал "КоммерсантЪ", согласно этому документу, АвтоВАЗу, в этом году уже получившему от правительства 25 млрд руб. (при убытке в 19,6 млрд в первом полугодии 2009 г. и 24,6 млрд - в 2008 г.), достанется от государства еще 50 млрд руб. (теоретически эта сумма может увеличиться до 75 миллиардов).

Первые 12 млрд руб. этих денег автозавод получит уже в декабре. Renault предоставит заводу €240 млн, причем не деньгами, а технологиями. Денежным будет только вклад партнера и акционера Renault - японской компании Nissan, которая должна вложить в АвтоВАЗ €60 миллионов.

За это ОАО "АвтоВАЗ" выпустит допэмиссию акций, в результате которой доли Renault (25% акций) И "Ростехнологий" (25,1%) будут увеличены, а блокпакет "Тройки Диалог" (25,64%) - уменьшен. На сколько именно, станет ясно только в будущем году: детальная схема помощи автопроизводителю будет готова к 1 марта.

Отметим, что доля россиян, выступающих за возрождение российского автопрома, практически равна доле тех, кто не видит возможности вернуть пришедшую в упадок отрасль к жизни. Согласно опросу портала SuperJob, в необходимости возродить автопром уверены 43% респондентов, а в том, что любые выделенные на это средства будут потрачены впустую, убеждены 39% опрошенных.

источник

0

2

Автолюбителей заставят платить за старые шины

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/16/090018.13826.jpg

Россия вновь решила перенять «западный опыт», странным образом его исказив: столичные власти готовятся объявить войну отжившим свое автомобильным покрышкам. Ни для кого не секрет, как в Москве и регионах «утилизируется» изношенная резина: ее просто выбрасывают, где придется. Шины лежат на помойках, свалках, а то и просто вдоль дороги или во дворах. А это, мягко говоря, не самое экологичное решение вопроса. Но в следующем году многое может измениться.

В течение ближайших 12 месяцев в Москве откроется тысяча пунктов приема старых шин. Большая их часть будет находиться на территории автосервисов. Инициатива кажется вполне логичной, особенно если учесть, что в России перерабатывается лишь 10% изношенной автомобильной резины, а, к примеру, в Португалии с 2007 года ни одна покрышка не попала на свалку, отправившись вместо этого на завод по переработке. Одно лишь «но»: сдавая шины, придется заплатить. Минимум по 100 рублей за каждое «колесо».
«Мы хотим сделать так, чтобы человеку было удобнее сдать старые шины в переработку, чем просто выкинуть их на обочину. Нам кажется, что легче всего это сделать на автосервисах, где все обычно меняют покрышки. Сдать одну шину можно будет, заплатив сто рублей, а возможность увезти их на завод мы предоставим», – так обрисовала перспективы руководитель программы по утилизации шин завода «Эксплотекс» Наталья Солнцева.
Переработка проста и технологична: резину охлаждают до -70 градусов, а затем взрывают под давлением 200 тысяч атмосфер, в результате чего от покрышки остаются в буквальном смысле одни ошметки. Их превращают в крошку, которую затем используют для покрытия спортивных площадок и ремонта асфальта. Вполне по-европейски.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/16/090101.14362.jpg
В Старом Свете нет свалок с покрышками – запрет был введен
еще в 2006 году. Там утилизируется от 70 до 100% старых шин

И совсем не по-европейски то, что за утилизацию резины вынужден будет платить владелец автомобиля. В странах Европы действует совсем другая модель: производители и импортеры осуществляют платежи в государственные фонды, из которых затем и выделяются деньги на уничтожение или переработку резины.
Впрочем, нет в Старом Свете и свалок с покрышками – запрет был введен еще в 2006 году. Там утилизируется от 70 до 100% старых шин, и делается, это, конечно, в первую очередь на благо самих жителей. «Недостаточная утилизация шин может в некоторых случаях представлять собой потенциальную угрозу для здоровья человека (например опасность пожаров, распространение грызунов и насекомых, таких как комары) и увеличивать экологические риски», – говорится в отчете Европейской шинной ассоциации.
Напоследок немного цифр. В упомянутой выше Португалии работает 47 предприятий по утилизации покрышек, они загружены на 100 процентов. При этом уничтожение каждой шины обходится производителю в 1 евро. В России большинство профильных заводов простаивают. В большинстве стран Старого Света ежегодно перерабатывается от 250 до 600 тысяч тонн автомобильной резины. В России – 10-15 тысяч.
                                                                 Александр Кузьмин                             источник

0

3

Автомобилисты просят разрешить завершать обгон через сплошную

http://img.gazeta.ru/files3/581/3959581/TASS_57222-pic4-452x302-615.jpg

Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин просит председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева признать, что нельзя отбирать права у водителей за то, что они пересекли сплошную линию, завершая обгон, если обгонять начали, когда им это еще позволяла разметка.

Верховный суд готовится вынести решение по вопросу трактовки обгона по встречной полосе в ситуациях, когда водитель выезжает на встречную через прерывистую линию, а завершает обгон, пересекая сплошную. Согласно проекту постановления такой маневр будет считаться нарушением – водителей будут лишать прав на срок от четырех до шести месяцев.

Поскольку в России не прецедентное право, разные судьи могут выносить разные решения в одних и тех же случаях, когда закон допускает неоднозначную трактовку правил. Такая двоякость чтения КоАП судами наблюдалась в ситуациях, когда водитель начинает обгон в разрешенном месте, пересекая прерывистую линию разметки, но заканчивает маневр, уже в месте, где обгон запрещен и нанесена сплошная линия. Некоторые судьи лишали прав за такой маневр по части 4 статьи 12.15 КоАП «Выезд на полосу встречного движения», а некоторые лишь штрафовали за нарушение правил разметки по статье 12.16 часть 1 300 рублей.

Чтобы избавиться от разночтений, представители ГИБДД России обратились в Верховный суд.
В конце декабря был подготовлен проект постановления пленума ВС, который предписывает судьям однозначно трактовать такое совершение обгона как выезд на полосу встречного движения с нарушением Правил. Часть 4 статьи 12.15 КоАП «Выезд на полосу, предназначенную для встречного движения» (лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев). Аналогичная статья КоАП будет действовать, если водитель решит не возвращаться в свою полосу пока сплошная линия не сменится вновь на прерывистую.
«В ПДД говорится, что при приближении сплошной линии разметки, пунктиры меняются для этого специально удлиняются штрихи», — заявил «Газете.Ru» заместитель главы ГИБДД России Владимир Кузин. Удлиняющуюся прерывистую линию применяют для предупреждения о приближении к сплошной полосе. Согласно ГОСТу Р 52289–2004, ее наносят на расстоянии не менее 50 метров перед сплошной линией в городских условиях и не менее 100 метров на трассе.
Правозащитники, в свою очередь, обращают внимание на качество линии разметки, которая рисуется в России так, что для водителей далеко не всегда очевидно, что прерывистая полоса вот-вот станет сплошной.
По словам президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, «водители никогда не знают, выезжая на встречную, когда закончится прерывистая линия она заканчивается неожиданно».
«Не может такого быть, — парирует замглавы ГИБДД Владимир Кузин. Тем более в конце запрещения обгона всегда устанавливается знак. Все возможные отговорки „я не увидел, не успел перестроиться, нужно было обогнать“ море отговорок, которые может придумать человек в свое оправдание. Мы говорим о выполнении нормы. Правила для того и написаны, чтобы выполнялись, и была обеспечена безопасность движения, а все остальное попытка себя оправдать в случае нарушения».
втомобилисты выступили к Верховному суду с обращением разрешить водителям завершать обгон через сплошную линию, так как запрета на такой маневр нет в законодательстве. «Водитель выезжает на „встречку“ вполне правомерно через прерывистую линию, пересекать которую ПДД разрешает, — говорится в открытом письме „Движения автомобилистов России“. Кроме того, пункты 11.1, 11.2 и 11.4, посвященные правилам обгона, не содержат ни слова о недопустимости этого маневра, если его завершение производится через сплошную линию разметки. Оговаривается только обязанность водителя убедиться в том, что он не создает опасности для движения и помех для других участников движения».
В ГИБДД, в свою очередь, уверены, что водители будут злоупотреблять, если ВС разрешит начинать обгон через прерывистую, а завершать через сплошную.
«Водитель будет говорить, что не мог вклиниться в поток, поэтому начал двигаться по полосе встречного движения в запрещенном варианте», — сказал Кузин.
Между тем, сейчас мировые судьи, рассматривая подобные дела, в некоторых ситуациях становятся на сторону автомобилистов. Если же Верховный суд поддержит позицию ГИБДД, то число водителей, лишенных прав, резко увеличится, уверены юристы. «Практика была противоречивой, но водители имели возможность отстоять свою правоту в судах, — говорит Похмелкин. — Защититься еще можно было как-то. Если будет принято разъяснение ВС, то все суды во всей стране обязаны будут им руководствоваться и отменить его можно будет только через Конституционный суд, а это очень непростая и длительная процедура». «Сейчас многие судьи понимают и идут на встречу водителям, но теперь всех будут лишать прав», — соглашается Травин.
Окончательное голосование по проекту пленума ВС пройдет уже в середине января, в ближайшие дни. «Документ дорабатывается», — пояснили «Газете.Ru» в ВС.
Выезд на встречную полосу остается одной из самых распространенных причин аварий в России. Только за 2010 год из-за выезда на встречную полосу произошло более 13 тыс. ДТП с пострадавшими.
источник

0

4

Авторынок одноразовых машин
Российский рынок подержанных автомобилей упал на 4%

http://img.gazeta.ru/files3/234/3942234/TASS_594286-pic4-452x302-38456.jpg

Все больше людей в России предпочитают покупать новые автомобили. В 2011 году отечественный рынок подержанных машин упал на 4,3%. Наиболее сильным падение оказалось для местных брендов и украинского ZAZ. Зато среди иностранных брендов рост продемонстрировали Citroen, Chrysler и Dodge, а также Mazda, Ford и Volkswagen – их чаще всего покупают в кредит.

В России сокращается рынок подержанных автомобилей. Об этом в своем ежегодном отчете сообщает аналитическое агентство «Автостат». По данным исследования, в 2011 году рынок вторичных машин упал на 4,3%, или 160 122 автомобиля по сравнению с 2010 годом.

«Уменьшение вторичного рынка и в первую очередь сегмента отечественных автомобилей вызвано сокращением их парка в связи с утилизацией. При этом чем старше модель, тем на большую величину сокращается по ней вторичный рынок. В особенности это касается снятых с производства моделей», – прокомментировал результаты рейтинга исполнительный директор «Автостат» Сергей Удалов.

Перепродажи иностранных брендов, наоборот, растут по мере увеличения их парка, причем наибольший рост приходится на модели с быстрорастущими парками.
Несмотря на падение в 16%, первое место по продажам среди брендов занимает Lada. В 2011 году было перепродано 1,24 млн автомобилей этой марки (по сравнению с показателем в 1,48 млн в 2010 году). Модели Тольяттинского автозавода занимают первые семь строчек в рейтинге самых продаваемых автомобилей на подержанном рынке.

Первое место у «десятки» – 145 895 ВАЗ-2110 было продано в 2011 году против 163 002 автомобилей в 2010-м. Продажи остальных отечественных марок сократились сильнее. Автомобилей GAZ за 2011 год было продано 80 687 штук против 110 617 в прошлом году (падение 27,1%), на 18,1% упал на вторичном авторынке UAZ (32 636 в 2011 против 39 939 в 2010), автомобилей Moskvich (бывший АЗЛК) было перепродано 16 791 против 31 801 за 2010 год (-47,2%).

Украинская марка ZAZ потеряла 32,3%: подержанную продукцию Запорожского автозавода купил 6391 человек против 9392 в прошлом году.

Лидером среди иностранных брендов стала Toyota. На вторичном рынке концерн потерял по сравнению с прошлым годом 1,7%, а самой продаваемой моделью японского бренда стала Corolla. Из 440 101 перепроданного автомобиля 81 998 пришлись на долю Corolla, а в люксовом сегменте самой продаваемой моделью стал внедорожник Toyota Land Cruiser.

Наиболее сильный рост продемонстрировал Citroen. Моделей французского бренда было продано на вторичном рынке на 37,7% больше уровня прошлого года – 12 740 штук против 9259.Автомобилей Dodge было продано 8730 (+27%), Chrysler – 7496 (+29,2%).
Автомобили люксового сегмента также демонстрировали рост на протяжении 2011 года. Больше всего выросли продажи у Infiniti – на 23,6% (7714 автомобилей). Аналитики также зафиксировали увеличение перепродаж Land Rover, BMW и Mercedes. Лидером по количеству проданных машин класса люкс на вторичном рынке стала Audi – 76 302 автомобиля.

Вместе с общим падением рынка вторичных машин выросло количество автокредитов на их покупку. По данным специалистов автомаркета «Формула 91», самыми популярными марками и моделями подержанных автомобилей, которые покупают в кредит, стали Ford Focus, Mazda3, Mazda6, Opel Astra, Opel Zafira, Volkswagen Passat, Hyundai Grand Starex, Mercedes Sprinter и Volkswagen Transporter.

По результатам 2011 года средний период кредитования составил пять лет, при этом размер первоначального взноса колеблется от 0% до 10% при приобретении личного транспорта и от 30% до 40% при покупке коммерческого.
источник
При этом возраст покупаемых в кредит автомобилей уменьшился. Если в прошлом году кредит брали на покупку моделей 1999 года выпуска, то сейчас в основном приобретают машины, произведенные в 2003–2009 годах.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/12/26_a_3942190.shtml

0

5

ГЛОНАСС взвинтит цены на автомобили

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/10/175939.18804.jpg

О принудительном внедрении ГЛОНАССа не говорил только ленивый – теперь разработчики российской навигационной системы, похоже, готовы перейти от слов к действиям: планируется, что с 2013 года начнется ее массовая установка на все новые легковушки, производимые в нашей стране. Благодаря этому резко сократится число жертв ДТП, обещают авторы ГЛОНАССа: в случае аварии система сама сообщит о произошедшем в службы спасения. А это значит, что машины «скорой помощи» и полицейские прибудут к месту ДТП быстрее, чем по звонку очевидцев или самих пострадавших.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/10/180021.19411.jpg

Пока неясно, будут ли оборудоваться «тревожной кнопкой» и навигационным оборудованием все без исключения новые автомобили российского производства: если ГЛОНАСС в качестве обязательной опции на Lada Granta или Mitsubishi Outlander калужской сборки не кажется чем-то из ряда вон выходящим, то возможность установки аналогичной системы на «классику» вызывает определенные вопросы.
Однако при этом уже сегодня очевидно, что Россия существенно обгонит страны Европы: в Старом Свете массовое внедрение комплекса, обеспечивающего экстренную связь со службами спасения, намечено на более поздний срок. Очевидно и то, что глобальная «глонассизация» российского автопарка приведет к подорожанию новых машин. Насколько они прибавят в цене – пока вопрос открытый. Так же как и тот, что касается обязательной установки ГЛОНАССа на подержанные автомобили: на сегодняшний день таких планов нет, говорят разработчики системы, но нет и уверенности в том, что эти планы не появятся завтра или послезавтра.
Заметим, что ранее к установке ГЛОНАССа приступили на автобусах и маршрутках: до конца 2011 года в Москве планировалось оснастить этой системой более 6 тысяч единиц общественного наземного транспорта. По словам главы компании ОАО «Навигационно-информационные системы» («НИС ГЛОНАСС») Александра Гурко, в 2012-м навигационные комплексы установят еще на 3380 машинах, в том числе 2070 автобусах, 370 троллейбусах и 940 трамваях. Потрачено на это будет около 2 миллиардов рублей.
С нарушителями будут бороться жестко: к примеру, водителю маршрутки, не оборудованной ГЛОНАССом, придется раскошелиться на 2,5 тысячи рублей, а компании, которой принадлежит этот автомобиль, – на 30 тысяч. А с 1 июля в случае аналогичного нарушения отделаться штрафом уже не получится: вместо этого будут отзываться лицензии.
К февралю 2012 года спутниковой системой ГЛОНАСС планируется оснастить и все патрульные машины ДПС. Пока только в Москве. Благодаря этому инспектор сможет «рассчитать» по широте и долготе любого горемыку, попавшего в ДТП. Вернее, не его самого, а то место, в котором его автомобиль не поделил дорогу с железными «собратьями». В новых справках о ДТП, таким образом, появится пункт, в котором будут указаны координаты места аварии. Предполагается, что с помощью этих данных через некоторое время будет составлена электронная карта дорожных происшествий на территории России. А затем на ее основе эксперты проведут анализ, который сможет ответить сразу на три вопроса: где чаще всего происходят аварии, что является их причиной и как эту причину можно устранить.
Александр Кузьмин           11/01/2012
источник

0

6

В России не успели отложить переход автомобилей на стандарт Евро-4

Техрегламент о требованиях к автомобильным выхлопам предусматривает переход выпускаемых автомобилей на стандарт Евро-4 уже с этого года. Однако российские предприятия не справляются, и Минпромторг предложил сдвинуть этот срок до 1 января 2013 г.  Правительство на словах одобрило это решение, но официального документа до сих пор нет. Вопрос остается в подвешенном состоянии.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201111048_picture.jpg

Проект постановления о продлении срока действия старого документа начал готовиться слишком поздно, много времени ушло на согласование. В результате документ до сих пор не опубликован ни в «Российской газете», ни на сайте правительства, сообщают «Ведомости». Известно лишь, что Минпромторг еще в конце декабря направил в Белый дом проект постановления правительства с изменениями в техрегламент.
Отсрочку введения Евро-4 лоббировал КАМАЗ, его поддержала компания  Sollers. Дело в том, что двигателями Евро-3 комплектуются в основном автомобили КАМАЗа, ГАЗа и УАЗа. КАМАЗ пока собирает машины, предназначенные для поставок за рубеж, рабочие ГАЗа на каникулах до 23 января, а на УАЗе корпоративный отпуск продлится до 17 января. АВТОВАЗ перевел производство Lada на Евро-4 еще в конце прошлого года.
Производители могут ждать около месяца, а потом у них начнутся проблемы. Дизельные двигатели Евро-3 практически невозможно довести до норм Евро-4, а  модернизация бензиновых потребует времени и денег.
Опубликовано 11/01/2012 в 14:56  тут

0