АвтоКовров - сайт переехал по адресу http://avtokovrov.0pk.ru/

Объявление

сайт Информацией НЕ пополняется. ПЕРЕЕХАЛ по адресу http://avtokovrov.0pk.ru/, из-за ограниченных возможностей этого. На новой площадке работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инавтоновости

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Китайские автомобили спасут Россию

08 декабря 2011, 13:33 | Юрий ЛЕВЫКИН

http://pics.utro.ru/utro_photos/2009/12/08/767big.jpg  Автомобилизация населения КНР продолжает расти, невзирая на последствия глобального кризиса. По данным аналитического агентства "Автостат", ссылающегося на Китайскую ассоциацию автопроизводителей, производство и продажи автомобилей в Поднебесной в январе - ноябре преодолели отметку в 12 млн штук, что укрепит статус китайского авторынка как крупнейшего в мире. По итогам года производство и продажи автомобилей в стране могут превысить 13 млн машин. По предварительным данным, в ноябре там было продано 1,35 млн автомобилей.
Напомним, за минувший год в Поднебесной было продано чуть менее 10 млн авто. Резкий рост продаж в текущем году объясняется политикой китайских властей, направленной на активное стимулирование автомобильного рынка. Руководство КНР реализует программу "деньги в обмен на старый автомобиль", аналогичную тем, что были использованы в нынешнем году в Европе и США. Также желающим приобрести новую машину власти предоставляют всевозможные льготы и субсидии.

Высокие темпы роста продаж автомобилей в Китае объясняются эффектом низкой базы. До последнего времени уровень автомобилизации КНР оставался крайне невысоким. Сегодня это обстоятельство открывает перед рынком Поднебесной весьма неплохие перспективы роста. Повышение уровня автомобилизации является одним из элементов антикризисной программы властей, направленной на стимулирование внутреннего спроса. Учитывая тот факт, что в стране реализуются машины преимущественно местного производства, результаты действий китайских властей можно считать удачными.

Резкий рост продаж автомобилей в период кризиса объясняется также и тем, что потребительский рынок КНР был подготовлен к нему за предыдущие годы, ознаменовавшиеся переездом значительной части населения страны в города и повышением его благосостояния.

Растущий уровень автомобилизации Поднебесной может иметь и весьма интересные косвенные последствия. Известная поговорка, гласящая, что, если только половина китайцев пересядут с велосипедов на мопеды, мировое потребление нефти возрастет вдвое, начинает реализовываться на практике. Рост числа личных автомобилей в таких странах, как КНР и Индия, становится гарантией роста потребления черного золота в мире и как следствие - повышения мировых нефтяных цен. Это обстоятельство имеет крайне важное значение для России, для которой состояние мирового нефтяного рынка является гарантией экономической стабильности.
источник

0

2

Автомобиль года приехал из Кореи
Американцы назвали лучшие автомобили года

http://img.gazeta.ru/files3/633/3958633/detcars-elantra08-pic3-700x467-22601.jpg

В США эксперты назвали победителей международного конкурса «Автомобиль года». Члены жюри выбрали лучшие, по их версии, седан и внедорожник из 24 самых ярких премьер.

Автомобильный сезон 2012 года открылся в Детройте, колыбели автомобилестроения, где в рамках автосалона были подведены итоги международного конкурса «Лучший автомобиль Северной Америки» (North American Car and Truck of the Year 2012). Традиционно здесь выбирают двух победителей – лучший седан и лучший внедорожник года. Победа в конкурсе считается одним из наиболее престижных достижений для любого автомобиля.

В голосовании принимают участие 50 членов жюри – журналисты из США и Канады, представляющие ведущие газеты, журналы, интернет-СМИ, а также теле- и радиопередачи, посвященные автомобильной тематике. Жюри оценивает такие параметры, как инновационность, дизайн, безопасность, управляемость, удовольствие от вождения и соотношение цена/качество. У каждого судьи есть 25 очков, которые он должен распределить между номинантами. Однако одному автомобилю специалист может отдать не более 10 баллов.

Изначально в конкурсе принимали участие 17 седанов:
Audi A6, Audi A7, Buick Verano, Chevrolet Sonic, Chrysler 300/SRT-8, Fiat 500, Ford Focus, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Veloster, Kia Rio/Rio-5, Scion IQ, Subaru Impreza, Toyota Camry, Toyota Prius V, VW Beetle, VW Passat. Из автомобилей класса SUV были представлены 7 автомобилей: BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Range Rover Evoque, Mercedes-Benz M-Class, Mini Countryman, Nissan Quest, Saab 9-4X

В декабре прошлого года члены жюри выбрали по три финалиста в каждой номинации: среди легковых автомобилей за звание лучшего боролись Ford Focus, Hyundai Elantra и Volkswagen Passat, а среди кроссоверов и внедорожников – BMW X3, Honda CR-V и Land Rover Range Rover Evoque.

В итоге на открытии автосалона американцы назвали лучший легковой автомобиль года – им стал новый седан Hyundai Elantra.
Члены жюри отдали Elantra 174 очков, на втором месте со 161 баллом оказался VW Passat, тройку замкнул Ford Focus с 155 баллами. «Hyundai Elantra спортивна и при этом практична, роскошна и при этом доступна, агрессивна и при этом безопасна, – написал об автомобиле один из членов жюри Джейн О'Доннелл. – Elantra представляет собой ряд парадоксов, и каждый является еще одним аргументом – впечатляющая запись в линейке Hyundai».

Корейские автомобили все больше завоевывают популярность на североамериканском рынке: в 2009 году победителем конкурса стала другая модель Hyundai – люксовый седан Genesis, а в прошлом году Hyundai Sonata попала тройку финалистов.

Лучшим внедорожником года журналисты назвали автомобиль Range Rover Evoque, отдав ему 254 балла. Второе место присудили Honda CR-V (142 балла), третье – BMW X3 (94 балла).
Land Rover впервые стал победителем этого конкурса, хотя дважды до этого модели автокомпании проходили в финал. «Range Rover предложил совершенно свежий дизайн и передовые идеи, заботясь о проблемах окружающей среды», – написал еще один член жюри Алекс Тейлор.

Чаще других победителями конкурса «Лучший легковой автомобиль Северной Америки», который проводится уже на протяжении 19 лет, становились местные американские автопроизводители, которые выигрывали его десять раз. Японские автопроизводители завоевывали титул трижды, а европейцы четыре раза. Что касается внедорожников, то в этом классе американцы отдавали предпочтение своим автомобилям 12 раз. Четыре раза лучшим SUV признавались японские модели и три раза европейские.

Победителями прошлого года среди легковых автомобилей стал подзаряжаемый гибрид Chevrolet Volt, а в номинации внедорожников и кроссоверов — Ford Explorer. В ходе голосования они опередили модели Nissan Leaf, Hyundai Sonata, Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee.

http://img.gazeta.ru/files3/637/3958637/detcars-nextgenfordfocus012-pic3-700x467-74134.jpg

http://img.gazeta.ru/files3/621/3958621/detcars-004-2012-volkswagen-passat-pic3-700x467-33659.jpg

http://img.gazeta.ru/files3/641/3958641/detcars-rrevoquedynamic5dr06hr-pic3-700x467-6860.jpg

http://img.gazeta.ru/files3/629/3958629/detcars-212012cr-vex-lawd-pic3-700x467-57025.jpg

http://img.gazeta.ru/files3/625/3958625/detcars-058-2011-bmw-x3-pic3-700x467-78828.jpg

http://www.newstube.ru/media.aspx?mediaid=247d97ff-1ee5-4865-8aa4-b8e7708c220b      &linked=gazeta
Кликай

0