Новый Mercedes-Benz Е-класса получит карбоновый кузов
Компания Mercedes-Benz придумала оригинальный способ снижения массы своих седанов Е-класса — она начнет собирать их в кузове из углепластика. Такая мера действительно позволит довольно существенно снизить вес автомобиля, вот только пока неясно, как это повлияет на безопасность.
Разрабатывая новый тип кузова для Е-класса, Mercedes-Benz преследует вполне благородную цель — снижение массы машины приведет к ощутимому снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. Получается, что вред, наносимый кошельку владельца автомобиля и природе, тоже снижается.
Наряду с улучшением экологических показателей углепластиковая «диета» приведет к росту производительности Mercedes-Benz Е-класса. По некоторым сведениям, новый роскошный седан, будет весить сразу на 350 килограммов меньше текущей модификации Е-класса. Информационный ресурс Rush Lane со ссылкой на инсайдеров в Mercedes-Benz пишет, что новый Е-класс «похудеет» до 1300 килограммов, а использование углепластикового кузова даст немецким дизайнерам широкое пространство для полета фантазии.
О скоростных возможностях следующего поколения Mercedes-Benz Е-класса говорить пока рано. Во-первых, сам производитель еще не решился рассказать о них широкой публике, во-вторых, до релиза автомобиля остается довольно много времени — его появление ожидается не раньше 2015 года. Но никто не сомневается, что это будет роскошный среднеразмерный седан с расширенными возможностями вождения и претензиями на спортивность. Единственное, Mercedes-Benz уточнила, что далеко не все экземпляры нового Е-класса получат карбоновый кузов — облегченных моделей будет произведено не более 20 тысяч.
На текущий момент последним представителем Е-класса является люксовый седан W212, представленный в самом начале 2009 года в Детройте, США. Автомобиль выпускается в кузовах седан, купе и кабриолет, комплектуется механической или автоматической трансмиссией с количеством передач от пяти до семи и двигателем мощностью от 136 до 525 л.с. Топливом, в зависимости от модификации мотора, является дизель или бензин.
опубликовано 31 окт ‘11 тут
Новое поколение Mercedes-Benz SL представили раньше премьеры
Международное автошоу в Детройте – выставка особая. Американский рынок заметно отличается от европейского как по предпочтениям, так и по целевой аудитории. Тем не менее для январского мероприятия, первого в году, автопроизводители разных континентов приберегают интересные новинки. Например, Mercedes-Benz покажет в Детройте шестое поколение SL.
Как обычно бывает перед автосалонами, первые изображения новинки уже просочились в прессу. Дизайн родстера выполнен в стиле последнего поколения SLK, представленного на автошоу в Женеве в марте. Передняя часть SL практически не отличается от более компактного собрата. Общий силуэт радикально не изменился – те же элегантные стремительные линии.
Следуя тенденциям последних лет, в рамках работы над технической составляющей родстера инженеры стремились максимально снизить вес. Ради этой цели новый Mercedes SL практически полностью (на 89%) выполнен из алюминия, в результате чего массу удалось сократить на 140 кг по сравнению с текущей модификацией. К слову, SL означает Sport и Leicht, что в переводе с немецкого звучит как «спортивный» и «легковесный». Жесткость кузова увеличили на 20%. Расход топлива сократили на 30%.
Родстеры – не самые лучшие автомобили для наслаждения музыкой. Однако Mercedes утверждает, что решил эту проблему для SL – за счет установки системы FrontBass. Басовые динамики находятся не в дверях, как это принято, а в зоне ног передних пассажиров, и это должно обеспечить более качественный звук.
По предварительной информации, линейка двигателей будет доработана. Какие моторы она будет включать, пока не сообщается.
Текущее поколение SL-класса в России доступно с двумя двигателями: V6 мощностью 316 л.с. и V8 мощностью 388 л.с. Начальная стоимость SL 350 составляет 4 600 000 рублей, SL 500 – 6 300 000 рублей. «Заряженная» версия SL 63 AMG оснащается 525-сильным V8. За нее придется заплатить минимум 6 700 000 рублей.
Отредактировано Автор (2012-01-08 19:26:27)