http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/U%24.jpg_392x.jpg

Компания Visible Measures опубликовала рейтинг наиболее популярных в интернете автомобильных рекламных роликов уходящего года.
Первое место досталось рекламе нового VW Passat. Видео под названием «The Force» в общей сложности собрало более 60 млн. просмотров. Следом расположились ролики с участием звезд шоу-бизнеса. Так появление на экране Дженнифер Лопес принесло 27 млн. просмотров рекламе концерна Fiat, а рассказом рэпера Эминема о любви к Детройту и компании Chrysler в частности заинтересовалось около 22 млн. пользователей. Хомяки, традиционно рекламирующие Kia Soul, в нынешнем году довольствовались лишь четвертым местом с 13 млн. просмотров. Замыкает пятерку лидеров бобер компании Bridgestone, собравший аудиторию в 11,4 млн. человек.

5koleso